Сведения об организации

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И АДАПТАЦИЯ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА

Информация о центре “Рассвет”

  1. Дата государственной регистрации:
    13.03.2014
  2. Учредители организации:
    Шубенин Кирилл Александрович
    Янко Николай Валерьевич
  3. Структура и органы управления организации социального обслуживания:
    Управление АНО ЦСА «РАССВЕТ» (далее Организация) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
    Совет – коллегиальный высший орган управления Организацией. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в год. Решения Совета фиксируются в письменном виде протоколом.
    Руководство текущей деятельностью осуществляет Директор Организации. Директор является единоличным исполнительным органом, подотчетен Учредителям и действует на основании Устава и документов, принятых Учредителями и Советом Организации.
    Директор несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с её целью и предметом деятельности, за результаты и законность деятельности.
  4. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и виды социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:
  5. Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:
  6. Финансово-хозяйственная деятельность:
    Целью деятельности АНО ЦСА «РАССВЕТ» является предоставление услуг в сфере содействия социальной адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе лиц, имеющих зависимость от наркотических, токсических веществ и алкоголя.
    Организация может иметь в собственности, в аренде или в безвозмездном пользовании здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также иметь в собственности земельные участки.
    Источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются:
    -поступления от Учредителей;
    -гранты и иные финансовые обязательства, связанные с осуществлением или вытекающие из цели Организации и ее видов деятельности;
    -добровольные имущественные взносы и пожертвования;
    -доходы, получаемые от работ, услуг, хозяйственной деятельности и благотворительных акций;
    -доходы, получаемые от собственности Организации.
  7. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:
  8. Правила внутреннего трудового распорядка:
    Правила внутреннего трудового распорядка определены в соответствии с трудовым и иным законодательством Российской Федерации, а их нормы распространяются на действующих работников организации.
  9. Коллективный договор:
    Коллективный трудовой договор с работниками Организации с момента регистрации и по настоящее время не заключался.
  10. Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об исполнении указанных предписаний:
  11. Информация о проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномочены:
+7 (927) 891-27-53